Внимание! После периода обкатки в течение первых 20 часов смените моторное масло и фильтр.
Каждые два месяца или каждые 50 часов:
Проверяйте водоприемники на сор и обрастание.
Проверьте фильтр забортной воды и очистите его (если он установлен).
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
Осмотрите аноды кормового привода и замените их, если коррозия достигла 50%.
Ежегодно (или каждые 100 часов):
Выполните мелкий ремонт красочного покрытия на силовом агрегате.
Смените моторное масло и фильтр.
Замените смазку редуктора кормового привода.
Затяните соединение кольца карданного подвеса с рулевым валом до заданного значения.
Замените водоразделительный элемент топливного фильтра.
Проверьте систему рулевого управления и дистанционное управление на незатянутые, отсутствующие или поврежденные детали. Смажьте кабели и рычажные механизмы.
Проверьте, нет ли в цепи заземления ослабленных или поврежденных соединений. Если агрегат оборудован блоком MerCathode, проверьте мощность блока.
Очистите пламегаситель, глушитель системы холостого хода (двигатели с системой распределенного впрыска топлива) и патрубки сапуна картера. Осмотрите клапан принудительной вентиляции картера двигателя, если установлен.
Проверьте состояние и натяжение ремней.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и концентрацию антифриза — они должны обеспечивать защиту от замерзания. При необходимости исправьте. См. Технические характеристики
На моделях с удлиненным карданным валом смажьте карданные шарниры карданного вала и входные и выходные подшипники задней бабки.
Раз в 3 года (или каждые 200 часов):
Проверьте универсальные шарниры, шлицы и сильфоны. Проверьте зажимы.
Проверьте регулировку двигателя.
Смажьте шлицы универсального шарнира и засечки, если оборудованы маслёнкой.
Смажьте подшипник карданного подвеса и муфту двигателя.
Раз в 3 года (или каждые 300 часов):
Проверьте плотность затяжки опор двигателя и при необходимости подтяните.
Проверьте электросистему на незатянутые, поврежденные или корродированные крепежные детали.
Проверьте затяжку хомутов шлангов системы охлаждения и выхлопной системы. Проверьте обе системы на повреждения или протечку.
Разберите и осмотрите насос для забортной воды и замените изношенные комплектующие.
Очистите секцию забортной воды замкнутой системы охлаждения. Очистите, осмотрите и проверьте крышку герметизированной системы.
Проверьте комплектующие выхлопной системы. Если агрегат оборудован заслонками водомётного движителя (пластинчатыми откидными клапанами), проверьте, чтобы не было отсутствующих или изношенных клапанов.
Раз в 5 лет:
Смените охлаждающую жидкость/антифриз. Меняйте каждые два года, если вы не используете охлаждающую жидкость/антифриз длительного срока эксплуатации.